14:06

уважая смерть, цените жизнь
Люди! Объясните пожалуйста смысл вражды представителей эмо- и готической субкультур (и другими). Если эта проблема не надуманная. Вроде бы неформал на то и не формал, чтобы не ограничивать себя надуманными рамками. В конце концов, если тебе кто-то не нравится, можно с ним и не общаться. А делать из кого-то козла отпущения для выплеска зажатой агрессии... есть и другие способы отрабатывать внутренние комплексы

Комментарии
13.07.2009 в 18:44

The only price you have to pay is to leave this world behind
Хы-хы..как бы поточнее и в общем..большая часть проблемы ограничивается именно отношением к отдельным людям или же их чертам.
А кто-то ждал от человеческого общества толерантности?
13.07.2009 в 19:10

В основе вражды, я думаю, - непонимание, наплевательство к чужим идеалам. Если сматреть вражду эмо и панков, то здесь в основе лежит история возникновения эмо-культуры. Проще говоря (словами из песни Cut'n'Run) "на наши идеи плодить клоунаду...".хотя сам я вражду не поддерживаю. И вообще городок в котором я живу маленький и все неформалы живут дружно, и если случаются терки, то не по субкультурным соображениям, а бонально: телку увели, на ногу наступили и т.д.
13.07.2009 в 19:13

The only price you have to pay is to leave this world behind
Dihlofos, одно слово - везучие. :smiletxt:
у нас тоже городок маленький, но столько дряни иногда вылазиет...
13.07.2009 в 19:22

Да, я живу как в ра(о)ю!!!!!!!
13.07.2009 в 19:25

The only price you have to pay is to leave this world behind
неформалы живут дружно
Удивлена просто. в положительную сторону =)
просто если даже главный "готический орден" пафосно орет, что "готики в нашем городе нет", то про остальных стоит просто промолчать...
13.07.2009 в 21:22

уважая смерть, цените жизнь
Dihlofos но ведь готы тоже от панков произошли... хотя всё равно нелогично: во всемирной истории тоже было много всего, что же теперь - ядерная война?
14.07.2009 в 18:54

"Бояться надо не смерти, а пустой жизни.."
Я лично такого рода вражду тоже не поддерживаю,просто за себя скажу: очень обидно,что неформальные течения становятся модными и нформалы плодятся с неимоверной силой,в погоне за модой им плевать на корни субкультуры,на ее традиции,на все остальное...Главное выглядеть,как нефор,остальное по-боку...А ведь субкультура это намного глубже просто внешнего вида,это внутренний мир,прежде всего,это идеи и мысли,это образ жизни,к этому приходят сами люди,это нельзя навязать модой...вот это я считаю истинным "неформальством"...
И очень раздражает,когда идешь по улице и каждый второй встречный-панк,эмо,ска и прочее,и прочее...Так бы хотелось пообщаться с этими людьми и узнав,кто истинный неформал,а кто позер почистить это дело,расставить всех по своим местам...:super:
14.07.2009 в 19:23

уважая смерть, цените жизнь
...Vorona... ну чтож, тогда милости прошу в гости
только я никак не определюсь со спецификой собственной неформальности. Вот одену что-нибудь позитивное и никто не убедит меня что я не гот(ка)
как в чересчур ЭМОциональном состоянии не считаю нужным черно-розовым щеголять
14.07.2009 в 19:34

нагнись и на улицы урони сердце конквистадора в крови и ржавчине от брони...
Подростковое стремление, обусловленное пубертатным возрастом, отбиться от той массы, к коей он принадлежит, и социализироваться в другой такой же массе, которая отличается от первой только в какой-то степени сознательностью отнесения к ней подростком своей собственной персоны. Отсюда логичное желание не пускать в свою песочницу не подходящих по фен-шую, желание себя обзывать в соотвецвии с традиции новообретенной толпы, холивары внутри опчества - а ты настоящий пунк\гот\имо (нужное подчеркнуть)... Большинство просто набирается опыта и ржет над собой более юным.
15.07.2009 в 00:47

уважая смерть, цените жизнь
kim_chernov а если человек, сознавая собственную уникальность, не желает втискивать себя в рамки определённой субкультуры
15.07.2009 в 02:14

нагнись и на улицы урони сердце конквистадора в крови и ржавчине от брони...
Sasula-Blazla Найдите такого в 14-15 лет, и увидите, что он, скорее всего, является если не изгоем, то уж довольно одиноким. Ну или как вариант другой - паренек, выросший в семье рабочих, по примеру старших товарищей, которые переулочным бизнесом промышляют, желающий быть риальным потсанчегом... не желает отнесения к этим пидарам эмо etc., но его желающие могут назвать гопником обыкновенным, и, вероятно, несмотря желания паренька, будут весьма точны.
15.07.2009 в 02:27

уважая смерть, цените жизнь
kim_chernov вы путаете тёплое с мягким
15.07.2009 в 02:33

нагнись и на улицы урони сердце конквистадора в крови и ржавчине от брони...
Я пытаюсь рассмотреть вопрос с разных сторон.
а если человек, сознавая собственную уникальность, не желает втискивать себя в рамки определённой субкультуры
тут прекрасно читается история про мудрого девушку\юношу, абстрагированно пытающегося размышлять обо всем этом, но до такого этапа невтискивания нужно еще дойти.
15.07.2009 в 02:42

уважая смерть, цените жизнь
kim_chernov от некоторых участников сообщества я вообще ни единого ласкового слова не припомню по отношению к кому-либо
если человек привык так самовыражаться, почему меня это должно бросать в нервную дрожь?
проблемы, скорей всего, у него, а не у меня...
15.07.2009 в 02:44

уважая смерть, цените жизнь
kim_chernov "тут прекрасно читается история про мудрого девушку\юношу, абстрагированно пытающегося размышлять обо всем этом, но до такого этапа невтискивания нужно еще дойти."
- а в 14 или 15 сие случается редко, согласны?
15.07.2009 в 02:53

нагнись и на улицы урони сердце конквистадора в крови и ржавчине от брони...
от некоторых участников сообщества я вообще ни единого ласкового слова не припомню по отношению к кому-либо если человек привык так самовыражаться, почему меня это должно бросать в нервную дрожь? проблемы, скорей всего, у него, а не у меня...
Простите, я немного не понял, о чем вы...
а в 14 или 15 сие случается редко, согласны?
о том и речь.
15.07.2009 в 03:04

уважая смерть, цените жизнь
kim_chernov "Простите, я немного не понял, о чем вы..." - видимо не о вас, раз вы не поняли :)
рада, что в чём-то мы всё-таки нашли консенсус. Осталось согласиться в том, что, взрослея и мудрея, человек научается самостоятельно предоставлять себе право быть собой во всей своей уникальной многогранности и самостоятельно же нести ответственность за себя (хотя бы за себя)
15.07.2009 в 03:13

нагнись и на улицы урони сердце конквистадора в крови и ржавчине от брони...
Аминь
15.07.2009 в 03:22

уважая смерть, цените жизнь
Аллора представь себе общество, в котором все ждут толерантности, но никто её не проявляет
по словам Л. Н. Толстого, чтобы поверить в добро нужно начать самому делать его
а большего неформала при жизни писателя, чем сам "босоногий граф", я что-то не припоминаю...
15.07.2009 в 05:15

"Бояться надо не смерти, а пустой жизни.."
Ппц...Все-равно к единому мнению не придем! Слишком разные взгляды на этот вопрос у каждого из нас...
15.07.2009 в 08:17

The only price you have to pay is to leave this world behind
Sasula-Blazla, хм..ты говоришь с челдовеком, который кроме сверх достающих личностей, нормально настроен ко всем))
15.07.2009 в 08:18

The only price you have to pay is to leave this world behind
...Vorona..., индивидуальность, как никак..)
15.07.2009 в 14:39

уважая смерть, цените жизнь
Аллора и это радует))) а что касается "достающих" личностей...

И всё же надо любить своих врагов, хотя бы потому, что этим вы действуете им на нервы
25.07.2009 в 21:02

панкам - похуй.
Эмо - сами нифига не понимают, они дети.
Готы - слишком пафосны и напыщены.
КалГотки и Херки - это ваще цирк ходячий. как-то так.
25.07.2009 в 21:04

И ещё: "Что если он не такой как ты - разве это причина для начала войны? Что, если ты не такой как я, разве это причина ненавидеть тебя?"
Так что проблема надуманна.
26.07.2009 в 05:59

Боги не бросят своих святых, по крайней мере, надолго.
Ыть. Проблема нифига не надумана. Я вот помню еще времена, когда металлы пиздили рэпников, панки пиздили рейверов, гопники пиздили всех и все это по отдельным районам. Причем, в массе своей, не подросточки 14-15 лет, и не "фу, они нехорошие, я с ними не буду гулять", а сознательные, переросшие пубертатный период парни лет двадцати, стенка на стенку, до крови и соплей. Жаль, толком не влился тогда, маленький совсем был и домашний. Суть в чем - без разницы, кто как одевается, какую музыку слушает. Фишка в идеях. Идеи-то - были. И если человек сознательно себя причисляет к какому-либо социуму, естественна неприязнь к представителям других социумов. Не потому что "они против". Потому что "они не за". А вот эта вот херотень между готами и эму эмо - просто отголосочки того, что было раньше. МягШе народ стал. Измельчал.
26.07.2009 в 09:35

Dimed-roll вовово
26.07.2009 в 13:22

А я за пацифизм и пусть идет всё на...

26.07.2009 в 14:16

Dihlofos что-это за хрень?
26.07.2009 в 17:19

Сам придумал. Не нравится?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии