11:56

:DDD

Ммммм)))
Супер группа)))
Тут понимающие люди))
СБесит когда люди не знают кто такие неформалы,даже обидно.

@музыка: Paramore. Fall out boy

@настроение: Нейтральное

Комментарии
20.03.2009 в 12:21

а мне вот все равно знают не знают про неформальные движения кто нибудь или нет...главное это твоя индивидуальность.Кошка
20.03.2009 в 22:12

Устойчивость сложных натур объясняется их гибкостью
MsHankey полностью согласна..... особенно вымагает когда спрашивают "а неформал это кто?"
22.03.2009 в 09:59

$LeO$
Да это очень бесит.
и ты сидьшь объясняешь; ну они носят слипоны,тапки
"А что такое слипоны О_О"
Это бесит больше всего.
Для меня не понятно как это-не знать кто такие неформалы, что за обувь-слипоны.
Это все крутят на каждом канале.
Про все субкультуры.
Но как эхто не входить в курс дела?? Т_т

Гость
в чем то и ты прав(а).
но это уже не индивидуальность.
Это то, через что проходит почти каждый второй подросток.
Это как идти в школу. каждый почти проходит.
Кто идет ,а кто то нет.
23.03.2009 в 21:44

у нас никто не говорит слипоны, и даже мало кто такое слышал, у нас их называют "бабулины тапки".
а кто не знает кто такие нефоры, так эт зло люди. не стоит и рассказывать, всё равно не поймут
24.03.2009 в 17:45

Velzevool
Да ты прав.
все равно не поймут.

А про бабулины тапки....
Просто слипоны-само слово как то прикольное)))
27.03.2009 в 15:48

I never walk a very easy street.
кстати, а кто такие неформалы?
я не издеваюсь. мне действительно интересно. ни разу не доводилось видеть "формала".
с одной стороны все люди разные. с другой - одинаковые. есть некоторые объединяющие факторы. чем же объединяются те, кто называют себя "неформалами"?
05.04.2009 в 22:09

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
sol-gerd
Полностью присоединяюсь и жду ответа от автора поста.
Хотя боюсь, что ему так надоело объяснять это нам, таким недалеким людям, все о "неформалах".
Ведь все равно не поймут.
06.04.2009 в 10:41

примус

Да нет) хотя...да. немного надоело)
Я могу точно сказать неформалы-нетаукие как все.
Неформалы.Люди,не относящия себя ни к готам ни к эмо, но все таки как то себя называть надо то?
Вот и неформалами зовемся.
Неформалы это группа которая делится на подгруппы эмо гты и т.п.
Тоесть ты точно поесняешь я нефор. ну тоесть гот.
А я просто нефор )))
06.04.2009 в 10:51

I never walk a very easy street.
вот чем не такие-то?
наука говорит нам, что даже однояйцевые близнецы отличаются друг от друга. и что есть "все", от которых они отличаются?
вот если, к примеру, один предмет отличается от другого, можно сказать, чем. цветом, формой, размером, функциями. у людей тоже объединяющие признаки есть. так какие признаки объединяют тех, кто называет себя "неформалами"?
для примера, опять же. группу "блондинки" объединяет цвет волос. группу "сантехники" - профессия. группу "дети" - возраст. а тут что?
06.04.2009 в 10:58

У тебя все лицо исколото писингом
Ты в каких то странных джинсах.
На тебе слипоны(обувь похожая на тапочки)
Ты через мерно накрашен подводкой для глаз.
у тебя странный и оч заметный цвет волос.
И прическа с растрепаными волосами и огромным объемом.

На тебя все люди оборачиваются.

Обычные люди не исколоты пирсингом
Одеваются обычно.
Как все. Бонально.
06.04.2009 в 11:02

I never walk a very easy street.
я бы назвала то, что Вы описали "человек без чувства вкуса".
можно одеваться как угодно и втыкать в себя все, что угодно. это еще никого не делает необычным.
а по поводу оборачиваться... можно пойти по городу со штанами на голове. с топором. в смирительной рубашке. или в шубе летом. или в костюме бомжа. или вообще голым. и люди будут оборачиваться.
но это все называется иначе.
06.04.2009 в 11:05

они оборачиваются думая "блять че за дибил у него с мозгами проблемс"
А когда смотрят на нефора то думают о его стиле
да они могут сказать тоже самое.
Но по поводу не их поведения а их одежды и кучи пирсинга на лице.

Так кароче. зачем меня спрашивать.
Что бы потом со мной спорить?
НЕ я придумала это слово-неформал
Я просто сказала что она значит
Если ты не согласна.
ТО спроси того, кто это придумал
но не меня
06.04.2009 в 11:11

I never walk a very easy street.
это слово придумали еще в советское время. когда была вполне определенная государственная политика и регламенты, в том числе на то, как должен выглядеть человек и чем заниматься.
соответственно, можно было говорить о том, кто их не соблюдает на свой страх и риск.
сейчас использование данного понятия ничем не оправдано. и это следовало бы учитывать тем, кто желает им называться.
06.04.2009 в 11:14

ептить!
мне поверь как то.....
Нафиг ты спрашиваешь тогда меня???
Я объяснила тбе как это слово сейчас используется.Под каким значением.
и мне все равно как это в советское время называлось или чего там...
06.04.2009 в 11:17

I never walk a very easy street.
то есть Вы считаете, что неформалы - это гламурные мальчикодевочки с пирсингом и гнездом на голове?
позвольте разочаровать Вас. надо знать историю своей страны, а не только на Европу оглядываться.
я говорю как раз о том значении этого слова, которое было изначально. если Вы не понимаете, что это значит, не нужно его и употреблять.
люди, следующие моде, называются иначе.
06.04.2009 в 11:21

это не гламурные мальчики и девочки.
Я даже в историю своей страны вникать не хочу.
Я просто люблю на Европу.

Короче.
Пусть твое мнение останется при тебе.

все люди которые готы эмо скейтеры хип хоперы все доединого считаею себя неформалами.
И люди которые так говорят совсем не позер.

НЕформалы это почти как слово - субкультура.

Все отстань это мое было мнение.
и большинство подростков моего города....
А он не мал
06.04.2009 в 11:28

I never walk a very easy street.
в Европе понятия "неформал" не существует. чтоб Вы знали.
слово это - советское. с вполне определенным значением. а если Вы его не знаете и знать не хотите - что же не едете в свою любимую Европу?
гламурные - как раз в том плане, что следующие за модой. так вот это как раз есть тот самый "формализм".
мнение его хорошо иметь тогда, когда оно на чем-то основано, кроме того, что это "мнение большинства подростков моего города".
стадство это жизненно удобное качество. но оно никак не было свойственно тем людям, которые называются "неформалами".
06.04.2009 в 15:09

Нефор - это судьба!!!!
многа буваф, не хочу читать всё, но вот, что скажу на вашу мысль по поводу Европы:
посмотрите фильм "Стиляги" в самом конце Фред говорит Мэлсу: "в Америке нет стиляг ,нас бы в таком прикиде выгнали бы с Бродвея". на что Мэлс отвечает: "так мы же есть.."
и я думаю нефорам пох что там говорят вокруг, они есть и всё им пох!!!!
06.04.2009 в 15:12

angry_punk

согласна с тобой!
06.04.2009 в 15:14

I never walk a very easy street.
angry_punk может, Вы объясните, кто есть "нефоры"?
кто есть панки, которым как раз таки все "пох" - понятно.
06.04.2009 в 15:15

Нефор - это судьба!!!!
а по поводу не существование нефоров в Европе вот что скажу:
В Украине есть? есть. в России есть? -Есть. в Белоруссии, Молдавии? - есть.
у меня знакомый из Азербайджана у них там есть Эмо.
а чем эти страны вам не Европа??
06.04.2009 в 15:16

епть идите в ****
Реально уже бесит Кто такие нефоры? кто такие нефоры?
Люди!!! Зачем вы спрашиваете?
Что бы потом спорить??
Глупо.
Не знаешь кто такие нефоры?
Прочитай выше!
06.04.2009 в 15:17

Нефор - это судьба!!!!
sol-gerd, погугли и всё поймёшь .там много расскажут, или в википедию зайди.
06.04.2009 в 15:17

angry_punk
А мне кажется что нефоры есть и в америке.
Там они первые об эмо услышали.
Еще в 199* каком то году,
А до России чуть не последними дошло
06.04.2009 в 15:18

I never walk a very easy street.
angry_punk понятие "нефоры" - понятие исключительно советское. страны бывшего союза сюда тоже входят. то, что сейчас вкладывается в данное понятие - неверно.
06.04.2009 в 15:19

I never walk a very easy street.
angry_punk я хочу узнать мнение людей, которые называют себя так.
06.04.2009 в 15:21

sol-gerd


Да с чего ты это взяла?
Ты что,родилась в советское время?
И прям знала что нефоры эт советское? Т_т
не смеши! в америке, германии все про них знают.
УК меня там знакомые живут.
Они из России.
И говорят что волна на нефоров прошла у них сооовсем давно.
Они первей узнали об этом
sol-gerd
06.04.2009 в 15:22

Нефор - это судьба!!!!
а вобще при чём здесь понятие "нефор" и причём здесь Европа???
или типа в мире все одинаковы должны быть??? или мы под Европу должны косить??
я не слушаю иностранную музыку, не кошу под иностранцев , мне это не надо ,я не стремлюсь быть кем-то кем я не есть ,и мне положить на то, что говрят мне окружающие про мой стиль ,или моё поведение, ибо я - это я.
06.04.2009 в 15:22

я хочу узнать мнение людей, которые называют себя так.


Ты его узнаешь и сразу опровергаешь.ачем скажи? глупо.
Ты не уверена в том что говоришь.
Хотя нет...уверена
Но это не так
06.04.2009 в 15:23

I never walk a very easy street.
представьте себе, я родилась в советское время.
а что, это удивительно?
итак, ответьте мне в таком случае, как будет "нефор" по-английски. можно синоним самого термина.
"панк", "хиппи", "металхед" - не то. найдите общее понятие.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии